Вопросы и ответы

Хотим пользоваться вашими услугами. Что сделать, чтобы заключить договор?

Как должен быть упакован заказ, передаваемый в Главпункт?

Сколько времени заказ может храниться на пункте выдачи?

Как происходит уведомление получателя о поступлении заказа в пункт выдачи?

Куда сдавать заказы? Есть ли какой-то центральный пункт приёма?

Есть ли на пунктах примерочные? Возможно ли примерить товар и после этого принять решение о покупке?

Как получатель может рассчитаться за заказ? Возможна ли выдача предоплаченных заказов?

Какие кассовые документы получит получатель заказа в Главпункте?

Какой товар может находиться на витрине в пункте самовывоза?

Может ли получатель оказаться от заказа на пункте выдачи? Сколько с нас будет удержано в этом случае?

Какая комиссия будет удержана, если заказ был передан на курьерскую доставку, но получатель отказался?

Ошиблись при оформлении заказа в личном кабинете. Как исправить сумму?

Для чего указывать сумму предоплаченного заказа, если он должен быть выдан получателю без оплаты?

по вопросам сотрудничества

Любовь Артман

Руководитель направления
info@glavpunkt.ru
СПб: (812) 324-33-44
Мск: (499) 110-56-94