Модуль службы доставки для системы Битрикс представлен в marketplace

http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/glavpunkt.module/

Данный модуль включает в себя Службы доставки:

Порядок установки и настройки модуля выгрузки Главпункт:

Нажимаем кнопку "Установить" требуется указать адрес вашего сайта, после чего произойдет переход в административную часть сайта, где потребуется нажать на кнопку "Установить".

Модуль корректно установлен.

После корректной установки модуля требуется подключить и настроить службы доставки Главпункт:
Администрирование -> Магазин -> Настройки -> Службы доставки.

В настройках служб доставки потребуется указать:

"Атрибут ID, поля 'Адрес доставки'"
"Атрибут ID, поля 'Местоположение'"
(Администрирование -> Магазин -> Настройки -> Свойства заказа -> Список свойств).

"Список ID платёжных систем, с оплатой при получении"
"Список ID платёжных систем, с предоплатой"
(Администрирование -> Магазин -> Настройки -> Платежные системы).

Установка служб доставки

Главпункт Пункты выдачи по РФ

Главпункт Курьерская доставка по РФ

Главпункт почта РФ

Главпункт Пункты выдачи по РФ

1. В панели управления(Администрирование) необходимо зайти в Магазин -> Настройки -> Службы доставки, нажать [Добавить], в выпадающем списке выбрать "Главпункт Пункты выдачи по РФ", нажать [Сохранить].

2. На вкладке "Настройка обработчика", Вы можете изменить параметры службы доставки:

      /*
      // Вам необходимо описать параметры вызова карты
      // Перечень параметров, а также описание к ним Вы найдёте здесь:
      // http://glavpunkt.ru/punkts-widget-demo
      // в формате window.glavpunktConfig = { название параметра : значение, название параметра : значение}
      //
      // Пример конфигурации
         window.glavpunktConfig =

         onlyCity: 'Санкт-Петербург'

         }
      /
      

3. Обращаем Ваше внимание, что требуется произвести настройки Ограничений платёжных систем, установить или же вовсе убрать:
(Администрирование -> Магазин -> Платежные системы), нажав на кнопку "Действия" (3 горизонтальный полосы, слева от названия платёжной системы), -> Изменить -> вкладка Ограничения -> тип ограничения - "по службе доставки" -> "Редактировать" (аналогично "Действия") -> отметить службу доставки -> Сохранить -> Сохранить
Следует проделать список указанных выше операций для каждой из платёжных систем.

В противном случае компонент sale.order.ajax не будет отображать службу доставки.

4. Установка завершена
Осталось оформить тестовый заказ, чтобы убедиться, что расчет стоимости доставки производится корректно.

В случае, корректного местоположения будет выведена стоимость доставки, в поле "Адрес доставки", подставлен адрес выбранного пункта выдачи.

Главпункт Курьерская доставка по РФ

1. В панели управления(Администрирование) необходимо зайти в Магазин -> Настройки -> Службы доставки, нажать [Добавить], в выпадающем списке выбрать "Главпункт Курьерская доставка по РФ", нажать [Сохранить].

2. На вкладке "Настройка обработчика", Вы можете изменить параметры службы доставки:

3. Обращаем Ваше внимание, что требуется произвести настройки Ограничений платёжных систем, установить или же вовсе убрать:
(Администрирование -> Магазин -> Платежные системы), нажав на кнопку "Действия" (3 горизонтальный полосы, слева от названия платёжной системы), -> Изменить -> вкладка Ограничения -> тип ограничения - "по службе доставки" -> "Редактировать" (аналогично "Действия") -> отметить службу доставки -> Сохранить -> Сохранить
Следует проделать список указанных выше операций для каждой из платёжных систем.

В противном случае компонент sale.order.ajax не будет отображать службу доставки.

4. Установка завершена
Осталось оформить тестовый заказ, чтобы убедиться, что расчет стоимости доставки производится корректно.
В случае, если указанное местоположение не входит в список поддерживаемых регионов доставки, будет выдано сообщение:
"Не удалось рассчитать стоимость доставки. Вы можете продолжить оформление заказа, а чуть позже менеджер магазина свяжется с вами и уточнит информацию по доставке", а в поле "Доставка" будет указано "не рассчитана".

В случае, корректного местоположения будет выведена стоимость доставки, а также ориентировочный срок доставки.

Главпункт почта РФ

1. В панели управления(Администрирование) необходимо зайти в Магазин -> Настройки -> Службы доставки, нажать [Добавить], в выпадающем списке выбрать "Главпункт почта РФ", нажать [Сохранить].

2. На вкладке "Настройка обработчика", Вы можете изменить параметры службы доставки:

3. Обращаем Ваше внимание, что требуется произвести настройки Ограничений платёжных систем, установить или же вовсе убрать:
(Администрирование -> Магазин -> Платежные системы), нажав на кнопку "Действия" (3 горизонтальный полосы, слева от названия платёжной системы), -> Изменить -> вкладка Ограничения -> тип ограничения - "по службе доставки" -> "Редактировать" (аналогично "Действия") -> отметить службу доставки -> Сохранить -> Сохранить

Следует проделать список указанных выше операций для каждой из платёжных систем.

В противном случае компонент sale.order.ajax не будет отображать службу доставки.

4. Установка завершена
Осталось оформить тестовый заказ, чтобы убедиться, что расчет стоимости доставки производится корректно.

Расчёт производится исходя из значения поля Индекс. При установленной галочке в пункте "Режим всплывающего окна" настроек службы доставки, после нажатия на иконку службы доставки появится модальное окно с полем для ввода адреса доставки в формате: "Страна, Город, Улица, дом". Введённые данные будут подставлены в поле "Адрес доставки".

Далее Вам потребуется произвести настройку самого модуля: (Администрирование -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Модуль Главпункт)

Здесь потребуется указать:

И нажать кнопку "Сохранить". Процесс настройки модуля завершен.

Выгрузка заказов в Личный Кабинет Главпункт Вы можете по адресу: (Администрирование -> Магазин -> Выгрузка заказов в Главпункт)

В списке будут отображаться заказы, соответствующих служб доставки. Обращаем Ваше внимание, на данный момент выгрузка заказов службы доставки "Главпункт Почта РФ" в личный кабинет не осуществляется!!!

Для выгрузки заказов в Личный Кабинет Главпункт необходимо проставить галочки напротив заказов, которые необходимо выгрузить, требуется нажать на "Действия -> ВЫГРУЗИТЬ", нажать "Применить" (в нижней части, под списком заказов)

В случае корректного добавления заказа в ЛК вы увидите надпись зелёного цвета: "Заказ №: успешно добавлен"

В случае возникновения ошибки, вы увидите надпись красного цвета с описанием ошибки

Если требуется внести исправления, вновь повторить процедуру выгрузки заказа. При возникновении вопросов относительно работы модуля, в случае обнаружения ошибок в работе, следует обратиться по адресу:
tech@glavpunkt.ru
Просьба детально описывать проблему, систему, на которой работает сайт (Битрикс), версию, также может потребоваться доступ админ/ftp к сайту, для выяснения причин возникновения и исправления ошибок.

по вопросам сотрудничества

СПб: (812) 407-30-36, (812) 324-33-44

отдел по работе с клиентами

info@glavpunkt.ru